
Весь декабрь 2013 года в нашем Центре шло анкетирование пациентов. Мы выясняли — насколько комфортно и приятно посещать людям наш Центр. Пациентам предлагалось оценить умение наших сотрудников выслушать и помочь, комфорт во время приёма в кабинете. Так же предлаглось оценить соблюдение обещанных Центром стандартов во время приёма (соблюдение времени приёма, разъяснение назначений, получение информации от врача).
Сегодня были подсчитаны окончательные результаты. 92,2% опрошенных полностью довольны обслуживанием в Центре, их приём прошёл в комфортных условиях и
7,8% опрошенных высказали свои замечания в адрес Центра (в основном, по причине задержки приёма до 15 минут). При этом 6,9% из тех, кому было на что пожаловаться, сказали, что, при необходимости, они снова посетят «Парацельс».
Анкетирование проводилось анонимно, что полностью исключает
Ваша заявка успешно отправлена